THE COMPANY SECRETARY
1.There are two types of secretaries: company secretaries and private secretaries of executives.
2. In the case of private companies the directors are free to appoint any suitable person for this position.
3. Private secretaries act as personal assistants of executives.
4.By the British Company Law (the Companies Acts of 1948 and 1985) a limited company must have a company secretary whose duties are plenty.
5. The company secretary in public companies must be a properly qualified person, a member of a recognized institute or association.
6.He or she may be one of the directors of the company.
7. But if the company has only one director, the director cannot also be the secretary.
8. The company secretary is the chief administrative officer of the company.
9. He is responsible for the company to comply with company law.
10. First he is the clerk to the directors: he is to keep Registers of Directors and Members, arrange for proceedings at directors'' and shareholders'' meetings, attend them, write minutes and reports.
11. He deals with administrative questions under the instructions of board of directors, advises the directors on the legal and is often responsible for the accounting and handling of the contracts.
12.Second, he represents his company, supervises the working of the staff and keeps staff records if there is no special staff manager.
13.Secretaries deal with all the correspondence.
14.They write letters on making appointments or travel arrangements, invitations and replies to them.
15.Thus, he is the link between the company and the members, between the company and the staff, between the company and the public.
16.The company secretary must operate various office equipment and fulfill his routine duties well.
17.He must have training in company law, accounting, correspondence and PC operating.
18.He must be businessman and humanitarian, lawyer and visionary, - as one of the British newspapers says.



1. Есть два типа секретарей: секретарь компании и частных секретарей руководителей.
2. В случае частных компаний, директоров вправе назначить любое лицо подходит для этой должности.
3. Частные секретарь выступает в качестве личных помощников руководителей.
4. В британской компании право (Акт о компаниях 1948 года и 1985 года) компании с ограниченной ответственностью должна иметь секретаря компании, чьи обязанности входит множество.
5. Секретарь компании в государственных компаниях должен быть должным образом квалифицированное лицо, членом признанного института или ассоциации.
6. Он или она может быть одним из директоров компании.
7. Но если фирма имеет только одного директора, директор не может быть также секретарем.
8. Компания секретарь является главным административным должностным лицом компании.
9. Он несет ответственность за компанию соблюдать законодательство о компаниях.
10. Во-первых, он является клерка до директора: он заключается в том, чтобы держать регистра директоров и членов, организовать производство на директоров и собраниях акционеров, участие в них, пишите минут и докладов.
11. Он касается административных вопросов, по поручению Совета директоров, советует директор по правовым и зачастую отвечает за учет и обработку контрактов.
12. Во-вторых, он представляет свою компанию, надзор за работой сотрудников и удерживает персонал отчеты, если нет специального персонала менеджер.
13. Секретари сделки со всеми корреспонденции.
14. Они пишут письма о внесении назначения или поездок, приглашений и ответов на них.
15. Таким образом, он является связующим звеном между компанией и членами, между компанией и сотрудниками, между компанией и общественностью.
16. Секретарь компании должен действовать различные оргтехники и реализовывать свои обычные обязанности хорошо.
17. Он должен иметь подготовку в компании права, бухгалтерского учета, корреспонденции и PC операционную.
18. Он должен быть бизнесменом и гуманитарного права, адвокат и дальновидный, - в качестве одной из британских газет говорит.

Хостинг от uCoz