36. Электронный маркетинг
Интернет представляет новый инструмент ведения бизнеса, средство снижения издержек и более полного удовлетворения потребностей потребителей.
Потребители получили новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей. За счет возможности взаимодействия с более широким кругом компаний, и новое эффективное средство коммуникации как с фирмами, мак и м/д собой.
Интернет-маркетинг (часть бизнеса) можно разделить на 2 направления:
1е связано с применением инструментов Интернета для расширения системы маркетинга традиционных предприятий:
- организация информационного взаимодействия м/д сотрудниками компании, заказчиками, партнерами.
- проведение маркетинговых исследований,
- продвижение продажа товара ч/з Интернет,
- организация сервисного обслуживания.
2е направление связано с появлением новых видов моделей бизнеса, основой которых стал непосредственно сам Интернет (Интернет-магазин).
Для этих направлений Интернет не только средство повышения эффективности бизнес-процессов и сокращения издержек. Основная его задача – принести прибыль.

Хостинг от uCoz