36. Электронный маркетинг |
Интернет представляет новый инструмент ведения бизнеса, средство снижения издержек и более полного удовлетворения потребностей потребителей.
Потребители получили новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей. За счет возможности взаимодействия с более широким кругом компаний, и новое эффективное средство коммуникации как с фирмами, мак и м/д собой. Интернет-маркетинг (часть бизнеса) можно разделить на 2 направления: 1е связано с применением инструментов Интернета для расширения системы маркетинга традиционных предприятий: - организация информационного взаимодействия м/д сотрудниками компании, заказчиками, партнерами. - проведение маркетинговых исследований, - продвижение продажа товара ч/з Интернет, - организация сервисного обслуживания. 2е направление связано с появлением новых видов моделей бизнеса, основой которых стал непосредственно сам Интернет (Интернет-магазин). Для этих направлений Интернет не только средство повышения эффективности бизнес-процессов и сокращения издержек. Основная его задача – принести прибыль. |