35. Категории электронной коммерции.
Электронная коммерция - любые формы сделок, при которых взаимодействие сторон осуществляется электронным способом.
Н-р: продажа товаров и оказание услуг ч/з Интернет.
Категории электронной коммерции. По типу взаимодействующих объектов:
1. Бизнес – бизнес (business – to – business (B2B)): включает в себя все уровни взаимодействия м/д компаниями (интернет-биржи).
2. Бизнес – потребитель (business – to – consumer (B2C)): взаимодействие м/д компанией и покупателем. Основу составляет электронная розничная торговля (Интернет-магазин).
3. Потребитель – потребитель (consumer – to – consumer (C2C)): взаимодействие м/д пользователями. Включает в себя возможность взаимодействия потребителей для обмена информации (обмен опыта взаимодействия с какой-либо фирмой, приобретения товара), а также торговля м/д физическими лицами (Интернет-аукцион).
4. Бизнес – администрация (business – to – administration (B2A)): взаимодействие м/д коммерческими структурами и гос. организациями (с налоговыми органами, взаимодействие с администрацией Арх. Обл., при проведении конкурсов на тендеры на проведение работ).
5. Потребитель – администрация (consumer – to – administration (С2A)): пока не развита.

Хостинг от uCoz