34. Основные понятия электронного бизнеса.
Электронный бизнес – любая деятельность, использующая возможность глобальных информационных сетей для ведения коммерческой деятельности.
Важнейшим составляющим элементом бизнеса является электронная коммерция (любые формы сделок, при которых взаимодействие сторон осуществляется электронным способом).
Н-р: продажа товаров и оказание услуг ч/з Интернет.
Цели: сделать основной бизнес компании более рентабельным, саму компанию - более конкурентоспособной.
Электронный бизнес включает: продажи, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск сотрудников, поддержку пользователей и поддержку партнерских отношений.
В систему электронного бизнеса, как правило, входят:
• Подсистемы обмена информацией (электронная почта)
• Подсистемы электронного документооборота
• Подсистемы управления ресурсами компании (материальными, финансовыми, человеческими)
• Подсистемы глобального поиска данных, сбора и совместного использования знаний
• Корпоративные web-представительства, интегрированные с другими подсистемами компании
• Подсистемы электронной коммерции для организации продаж и закупок
• Подсистемы взаимодействия с клиентами и партнерами
• Подсистемы учета ресурсов (склад, логистика и т.п.)
Преимущества внедрения е-бизнес системы.
Внедрение системы электронного бизнеса позволяет компании:
• Увеличить прибыли
• Снизить затраты
• Оптимизировать внутренние и внешние информационные потоки
• Значительно ускорить бизнес-процесс (поставки, производство, продажи, обслуживание клиентов)
• Сократить складские запасы
• Обрести новые каналы маркетинга и дистрибуции
• Повысить качество обслуживания клиентов и эффективность работы с дистрибьюторами
• Предложить дистрибьюторам и клиентам value added services
• Получить долгосрочные конкурентные преимущества

Хостинг от uCoz