28. Торговые площадки
Торговая площадка – посредник между продавцом и покупателем.
Сайт, интерфейс которого позволяет: продавцу –выставить товар, покупателю – приобрести ( выбрать наилучшие предложения)
Продавцами/покупателями могут быть как юридические, так и физические лица.
Все финансовые транзакции могут осуществляться как через Интернет, так и традиционным образом.
Из-за отсутствия географических барьеров участие в торговле могут принимать компании со всего мира.
Модель бизнеса торговой площадки (получение доходов):
1. комиссия суммы каждой заключенной сделки
2. Реклама в интерфейсе торговой площадки, в рассылаемых по электронной почте новостях.
3. Абонентская плата, за возможность выставлять товары на продажу.
4. Платный доступ к БД торговой площадки.
5. Плата за выделение отдельных лотов.
Виды торговых площадок:
- Интернет –биржа
- Интернет –аукцион
- каталог товаров и услуг
1. Интернет – биржа (Торговля ведется анонимно.) – это торговая площадка, где цена товара определяется спросом и предложением, покупатели выставляют заявки на покупку товаров, а продавцы – на продажу товара.
К товарам предъявляются определённые требования: товар должен быть стандартным
Напр.: автозапчасти, бытовая техника
Продавец и покупатель в основном юридические лица
2. Интернет – аукцион, аналогичен традиционному аукциону. Подходит для торговли индивидуальных товаров.
Продавец известен, его контактные данные доступны для участников торгов.
3. Каталоги товаров и услуг. Основная идея: объединить как можно больше предложений различных поставщиков в единую БД и организовать возможность поиска по этой базе.

Хостинг от uCoz